
Как интеграция проектной деятельности может обогатить образовательный процесс, и какие вызовы стоят перед школами в этом направлении?
28 марта в Технопарке Физтех-лицея им. П. Л.Капицы прошел круглый стол на тему «Научно-исследовательская и проектная деятельность в школе: принцип или роскошь образовательного процесса?».
Это мероприятие стало значимой частью финального этапа Международной научно-практической конференции проектных работ «Старт в инновации». 🤝
Круглый стол собрал вместе ведущих экспертов из различных областей, которые обсудили ключевые вопросы, касающиеся роли научно-исследовательской и проектной деятельности в образовательном процессе.
Участники дискуссии:
- БОГДАНОВ Андрей Дмитриевич, исполнительный
директор Фонда развития Физтех-школ, руководитель Технопарка Физтех-лицея им.П. Л. Капицы. - ВЕКСЛЕР Борис Александрович, представитель
экспертной комиссии, руководитель по управленческой отчетности и бизнес-планированию ООО «СИБУР». - ЛИННИКОВ Олег Михайлович, генеральный директор ООО «СТАРТЕХ» (Москва).
- ПАРШУТИН Николай Валерьевич, коммерческий
директор AIYA Project. - СЖЁНОВ Евгений Станиславович, научный
руководитель Экспертно–аналитического центра "Научно–образовательнаяполитика",член Общественного совета при Минобрнауки РФ - онлайн; - САЛЬНИКОВА Елена Игоревна, руководитель Конференции «Старт в инновации».
- ЯКУНИНА Василиса Юрьевна, руководитель проектов в Дирекции стратегических партнерств в компании «Иннопрактика».
- Модератор: Ирина БАРЫБИНА, журналист, видеоредактор, преподаватель, куратор образовательного проекта "Медиапрактикум"

Подводя итоги круглого стола Андрей Богданов, исполнительный директор Фонда развития Физтех-школ, руководитель Технопарка Физтех-лицея имени П.Л. Капицы, отметил:
«Проектная деятельность школьников является первым этапом для того, чтобы учащиеся вовлекались в науку, в инженерную деятельность. Во-первых, ребят важно ориентировать не только на чистую науку, но и на то, чтобы чтобы дети понимали практическую инженерную составляющую; понимали, где их работа может пригодиться, в том числе, как она может финансироваться в рамках экономики. Наша конференция «Старт инноваций», в которой участвуют более 4,5 тысяч детей со всей страны. Наша проектная конференция посвящена тому, чтобы обучить детей инженерной деятельности и техпредпринимательству. В том числе, дать ребятам возможность на поступление в лучшие технические инженерные университеты нашей страны. Нам действительно ценно, что вокруг «Старта инноваций» появились не только талантливые дети, которые делают свои инженерные разработки, но и целое сообщество педагогов, сообщество менторов, которые числятся тысячами; учителей, которые горят своим делом и помогают ребятам развивать их инженерные разработки. Проектная деятельность школьников — это один из важных векторов развития образования в нашей стране, школьного образования, поэтому необходимо увеличивать число конкурсов, через которые дети могут поступать в наши российские университеты и становиться будущими инженерами».
пресс-служба Фонда развития Физтех-школ
