Ваш город:

Детские сады в Верхней Салде

Категория
Подкатегория
Областной район
Населенный пункт
Метро
По рейтингу
2
0
Свердловская область, Верхнесалдинский район, Верхняя Салда, улица Энгельса, 74/1
+7(343) 452-44-47
0
0
Свердловская обл, Верхняя Салда г, Рабочей молодежи, 3/А
+7(343) 452-23-77
0
0
Свердловская область, Верхнесалдинский район, Верхняя Салда, улица Энгельса, 34
+7(343) 452-24-97
0
0
Свердловская область, Верхнесалдинский район, Верхняя Салда, Восточная улица, 5а
+7(343) 452-03-66
0
0
Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, Верхняя Салда г, Воронова ул, 6/2
+7(343) 452-26-91
0
0
Свердловская область, Верхнесалдинский район, Верхняя Салда, улица Воронова, 4
0
0
Свердловская область, Верхнесалдинский район, Верхняя Салда, улица Сабурова, 27
0
0
Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, Верхняя Салда г, Сабурова ул, 27
734345225205
0
0
Есть представитель
Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, Верхняя Салда г, Восточная ул, 2/А
+7(343) 452-02-86
0
0
Свердловская область, Верхнесалдинский район, Верхняя Салда, Восточная улица, 12
Новости образования
Студенты на лекции
В пресс-службе Министерства науки и высшего образования РФ рассказали об открытии производственной аспирантуры в 2025 году и назвали нормой перевод н..
О появлении производственной аспирантуры и переводе на бюджет студенток после рождения ребёнка
14 окт. 2024 г.
0
264
В. Фальков на встрече со студентами МГТУ имени Н.Э. Баумана
Как сообщает пресс-служба Министерства науки и высшего образования РФ, глава ведомства Валерий Фальков поговорил со студентами Московского техническог..
Глава Минобрнауки РФ рассказал о перспективах для будущих специалистов в науке и промышленности
11 окт. 2024 г.
0
1578
В. Фальков на заседания Совместной Российско-Малайзийской комиссии
В рамках прошедшего накануне третьего заседания Совместной Российско-Малайзийской комиссии по экономическому, научно-техническому и культурному сотруд..
Определены приоритетные направления для расширения сотрудничества с Малайзией в сфере образования
10 окт. 2024 г.
1
2065
Ваш город: