Выбирая учебное заведение для племянника и читая отзывы учебных учреждений я обнаружил отзывы о "ЕАСИ", которые ранее не замечал. Прочитав негативные отзывы я скажу, что студенты не всегда отражают действительность. Я вижу незрелость суждений и безответственность за результаты своей жизни. И отмечу "плохому танцору всегда я.......а мешают". Преподаватели в институте очень лояльны к студентам по сравнению с другими более дорогими учебными учреждениями, в которых отчисляют студентов за малейшее несоблюдение стандартов и условий договора. Было бы правильно этим людям подписаться своим именем под отзывом, чтобы действительно понимать обратную связь кто пишет. Возможно это прогульщик, который затягивал сдачу зачётов, контрольных, курсовых работ месяцами. Еще более эпично, если это бюджетник, который пару раз замерз в аудитории поленившись закрыть окно. Я лично восстановился в институт с большой академической задолженностью за счет длительного периода отсутствия. Никто не верил, что я смогу все сдать. Мне пришлось отказаться от хорошей должности в г. Грозном, чтобы завершить начатое. Я работал ночами и одновременно слушал онлайн лекции МГУ по социальной психологии и другим предметам, чтобы утром прийти на пары и защитить зачет, контрольные, курсовые. И да в институте были времена переездов, смены районов. Это все процесс адаптации для блага самих студентов. Здание ремонтировали и некоторые недочеты это нормально. Ребята очнитесь - это не Гарвард. Ваши завышенные стандарты в первую очередь должны быть направлены к себе, своим целям связанных с измеримыми результатами учебы. Измеримый результат это Диплом, который можно получить вовремя сдавая зачеты, контрольные, курсовые и посещая все лекции сессии.
Я сдал все долги и не с первого раза и не все в срок. Мне уступали раз за разом. Это был тяжелый период в моей жизни, но когда есть цель ты просто к ней идешь и не ищешь себе оправданий. И точно не обесцениваешь работу преподавателей, чтобы оправдать свою лень, ни дисциплинированность, ни способность быть гибким и предприимчивым.
Я благодарен за профессионализм моих любимых преподавателей, знания и навыки которые я использую в жизни и сегодня. Они еще раз научили меня вынимать крупицы знаний из любой ситуации, обстоятельств и переводить эти знания в навыки. Помните, что учеба это не механическая сдача экзаменов. Учеба это навыки погружения в глубину и суть, переговоры, актерское и ораторское мастерство, гибкость мышления, креативность во всем, иной взгляд, управление своим IQ и EQ, дисциплина и тайм менеджмент. Это про цели по SMART и "достигаторство". Все эти навыки помогут в карьере и достижении жизни мечты. Одним словом это наш выбор мышления в каждом моменте жизни видеть возможность, вызов, уравнение или проблему, трудность, свою слабость. Не переставайте безотрывно учится жизни в каждом моменте. Напоминаю слова Константина Сергеевича Станиславского: "Искусство - это отражение и познание жизни; не зная жизни, творить нельзя", "Театр начинается с вешалки".
Выражаю огромную благодарность следующим преподавателям академии: Аликперов И. М., Беляева М. А., Петрова Л.Е., Ефремова Е.А., Стаина О.А., Азаренков Л.С. Вышеперечисленные преподаватели являются специалистами с большой буквы, известны многочисленными научными работами, постоянно повышают свою экспертность. Их занятия информативны, приятны и легки. Удивило, что и английский язык преподаётся в формате языкового центра (хотя, все знают, что в вузах доминирует формальный подход). Транковская Екатерина Алексеевна проводит входящую диагностику, определяет уровень каждого студента и выстраиваете процесс обучения таким образом, чтобы студенты, которые в массе своей его не знают, начинали понимать основную грамматику, лексику, говорить, писать. Занятия проходят в дружественной атмосфере, что хочется и после окончания обучения продолжать изучать английский. Петрова Лариса Евгеньевна, научила меня создавать и оформлять масштабные проекты значимые для района, города и видеть возможности там где мы их не замечаем в повседневной жизни. Азаренков Леонид Сергеевич научил меня, как себя преподать аудитории, управлять фокусом внимания расставляя акценты и приоритеты на более значимых показателях проекта.