Согласно проекту Центра Стратегических инициатив к 2024 году по новым программам прикладного бакалавриата для обучения работе с высокими технологиями будут получать образование минимум треть всех российских студентов. Своё видение ситуации в будущем специалисты центра представили в докладе «Стратегия развития страны 2018-2024».
Отмечается, что участниками таких программ могут стать высшие учебные заведения, но и научные центры и крупные компании.
На сегодняшний день развитие цифровой экономики в системе развития российского образования и все связанные с этим направления находятся под пристальным вниманием государства. В Минобрнауки и правительстве эти направления являются приоритетными.
Так, школьную программу хотят расширить занятиями по робототехнике с целью подготовки обучающихся к освоению наиболее перспективных профессий будущего и реализации своих талантов в полной мере.
По итогам предыдущей приёмной кампании в вузах наиболее востребованными оказались специальности технической направленности и высоких технологий. Отмечается, что по своей востребованности они не уступают экономическим специальностям.
По мнению Владимира Пирожкова, промышленного дизайнера и футуролога, возглавляющего Центр прототипирования высокой сложности «Кинетика» НИТУ «МИСиС», в ближайшем будущем начнётся «Четвертая промышленная революция», которую также называют индустрия 4.0. Он уверен, что спустя семь-десять лет любой ученик школы и студент будет владеть хотя бы одним киберязыком.
Фото взято с сайта http://avtograf22.ru.